Уважаемые клиенты, по техническим причинам доступ к горячей линии временно недоступен. В случае вопросов вы можете отправить нам е-мейл на info@bonprix.ua

FAQ

Существует ли возможность осуществления покупки в офисе Вашей фирмы?

Мы являемся Домом Посылочной Торговли и осуществляем продажи только путем отправления посылок.

Какой является стоимость обработки заказа?

Стоимость обработки заказа составляет 59 грн. Мы выполняем заказы, стоимость которых не превышает 150 € в месяц (что составляет 4200 грн. по среднему курсу 1 € = 28 грн.). Если Вы хотите заказать товары, стоимость которых превышает эту сумму, просим указать личные данные другого члена семьи, который будет получателем посылки. В противном случае Вы будете вынуждены оплатить таможенную пошлину.

Какой является стоимость доставки дополнительной посылки?

Дополнительные посылки отправляются за счет фирмы bon prix.

Каким является срок выполнения заказа?

Доставка товаров осуществляется в течение 3 недель с момента оформления заказа, при наличии товара на складе

Можно ли внести изменения в сделанный заказ?

После того, как заказ сделан, в него нельзя внести изменения, например, поменять размер, цвет или добавить новый товар.

Могу ли я присоединить товар к сделанному ранее заказу?

К сожалению присоединение заказов невозможно

Каким образом я могу внести коррективы или дополнения в адресные данные?

Все изменения адресных данных Клиент может выполнить по телефону, в письменной форме или по электронной почте.

Могу ли я вернуть заказанный товар?

Мы гарантируем Вам право на возврат заказанного товара, который не использовался, в течение 14 дней с момента получения посылки. В случае возврата товара по истечению указанного срока, а также, товара бывшего в употреблении, возврат не будет оформлен.
Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке.
Возврат будет оформлен при условии, если, возвращая товар, представленный в каталоге в виде комплекта, Вы возвращаете все составляющие комплекта.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителя», постель и нижнее белье возврату не подлежат.
Товар, который Вам не подошел, необходимо выслать обычной посылкой по адресу bonprix, а/я bonprix , г. Львов 79035.
Отправка посылки с возвратом осуществляется за Ваш счет. Для оформления возврата, пожалуйста, приложите к товару заполненный бланк возврата, который находится на обратной стороне счета-фактуры.
Мы предлагаем два способа возврата Ваших средств (пожалуйста, отметьте на бланке один из вариантов):
Начисление бонуса на Ваш клиентский номер (для оплаты следующих заказов). Срок действия не ограничен. Бонус может быть использован для нескольких заказов. Возврат денег почтовым переводом.

Существует ли возможность получения скидки в случае покупки большого количества одежды?

Можно получить скидку став членом Клуба. Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями членства в Клубе, которые представлены в разделе "сервис".

Существует ли возможность получения приоритетной посылки (более короткий срок ожидания)?

Нет такой возможности, мы не выполняем срочные заказы.

Существует ли возможность замены товара без денежных расчетов??

Не существует возможности обмена товара без денежного расчета. Клиенту компенсируется стоимость возвращенного товара, а затем выполняется новый заказ.

Могу ли я заказать товар, выбранный из каталога если его нет на сайте?

Если в настоящий момент в интернет- магазине нет данного товара, размера или цвета, но он есть в каталоге, можно сделать заказ, заполнив бланк заказа, размещенный на верхней полосе нашего сайта.

Могу ли я заказать выбранный каталог?

Клиент, заказывающий каталог, всегда получает самый актуальный из них. Все актуальные каталоги доступны также в электронной форме (каталог online).

Можно ли заменить одну часть комплекта н/п. на деталь меньшего размера?

Комплект являет собой неразрывное целое, не существует возможности замены его отдельных элементов. Также, в случае рекламации и возврата должны быть доставлены все его части..

Каков режим работы Центра Обслуживания Клиентов?

Наш центр обслуживания клиентов работает с понедельника по субботу с 8.00 до 21.00 и в воскресенье с 10.00 до 17.00.

Я не могу сделать заказ в сервисе, потому что у меня нет логина и пароля

Иметь логин и пароль является необходимым условием для заказа на нашем сайте. Если у вас нет логина и пароля, чтобы сделать заказ, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или сделайте заказ по телефону.

Я не могу войти в сервис. У меня пока нет логина и пароля.

Для осуществления регистрации и получения своего логина и пароля просим заполнить бланк, находящийся по адресу: www.bonprix.ua/moj-profil/login

Безопасны ли покупки в сервисе bon prix ?

Обмен данными между клиентом и сервером, на котором размещен сайт, осуществляется при помощи зашифрованного соединения SSL, что обеспечивает безопасность Ваших личных данных, логинов, паролей и т.п.

У меня проблема с идентификацией, что делать?

Если во время идентификации, после ввода адреса электронной почты и пароля появится сообщение об ошибке введенных данных, в первую очередь убедитесь, что e-mail, указанный Вами является тем же, который был указан во время регистрации. Если адрес e-mail является правильным, но проблема по-прежнему появляется, наверное, Вы неправильно вводите пароль, в этом случае нажмите здесь

Как рассчитываются бонусы и специальные скидки, редоставленные на заказанный товар, в случае возврата товара?

Предоставленная на заказ специальная скидка рассчитывается в процентном соотношении на каждый из заказанных товаров, следовательно, в случае возврата, предоставленная процентная скидка будет вычтена из каталожной стоимости возвращаемого товара.

Что такое файлы Cookies?

Cookies (или куки) это небольшие файлы, сохраняемые в интернет- браузере и предназначенные для аутентификации пользователя во время его входа и серфинга по сайту магазина.

Файлы Cookies бывают сессионными (связанными с текущей сессией браузера), временными (активными до определенного момента) и хранящимися в компьютере до момента их удаления.