Цепь поставки

Вы осведомлены, через какие этапы проходит футболка на своем пути?

Да, мы уже немало знаем - но и этого нам недостаточно.Прежде чем Вы сможете купить футболку, например, в одном из наших магазинов или в Интернете, она зачастую проходит долгий путь. Мы получаем нашу одежду, мебель и домашний текстиль от более чем 400 поставщиков из более чем тридцати стран со всего мира. С нашими самыми важными партнерами мы имеем деловые отношения в среднем около 10 лет. Это создает как раз ту необходимую основу, чтобы добиться улучшений совместными усилиями. При этом для нас незаменимыми являются доверие и взаимопонимание.

Мы ставим перед собой задачу знать основные условия производства и людей, участвующих в изготовлении отдельных компонентов нашей продукции. Только таким образом мы можем обеспечить соблюдение наших социальных и экологических стандартов в сети поставок.

На первом этапе мы создали для этого прочную основу, проверяя и поддерживая с помощью социальной программы или регулирования химикатов наших прямых поставщиков и их фабрики. Второй этап мы начинаем с создания наглядности даже на более глубоком уровне сети поставок: мы поставили перед собой цель вместе с пятью нашими наиболее важными поставщиками разглашать принципы работы их собственных производителей. Только тогда мы сможем выявить самые большие риски на социальном, экологическом и экономическом уровнях в цепочке восходящего потока и совместно исправить их. Однако сеть поставок текстиля по-прежнему очень сложна. Вместе с нашими поставщиками мы смогли найти ответы на первые вопросы, но все же многие из них все еще остаются открытыми. Совместно с нашими партнерами мы займемся требующей анализа цепочкой восходящего потока и разработаем процесс, который можно будет применить ко всем прочим поставщикам.

Такая футболка действительно совершит кругосветное путешествие, прежде чем я смогу купить ее у Вас?

Да, в большинстве случаев это действительно так.

Мы получаем нашу одежду и домашний текстиль от более чем 400 поставщиков из более чем 30 стран со всего мира. Прежде чем, например, такую футболку можно будет купить в одном из наших магазинов или в Интернете, она зачастую к этому моменту уже проделывает долгий путь.

Транспортные маршруты, © Istock, фотограф narvikk
Как выглядит такой маршрут?

Такое путешествие почти всегда начинается у нас в Гамбурге. Там наши команды по дизайну и закупкам сначала развивают внешний вид и стиль футболок. В это время хлопок уже вырастает. После его сбора он транспортируется, например, в Индию. Там сырье превращают в материал: из волокон формируют пряжу, а пряжа перерабатывается в ткань; в свою очередь, из ткани шьется футболка. Так наша футболка находится уже почти у цели. Последнюю часть своего пути она преодолевает вместе со многими другими товарами в контейнере на корабле, пока он не бросает бросить якорь в северном немецком порту, а затем транспортируется на наш склад. Оттуда остается всего лишь небольшой путь на наш веб-сайт или каталог.

Но наконец дома такая футболка на самом деле только тогда, когда Вы ее начинаете носить.

Маршрут одной футболки

Что на самом деле важно для экологически и социально-экономически самодостаточного устойчивого производства?

На этот вопрос нельзя ответить одним предложением. Многие аспекты имеют отношение к устойчивому производству наших товаров: использование соответствующих экологическим стандартам материалов или процессов, безопасное использование химических веществ, а также условия труда на местах. По этой причине нам важно следить за взаимодействием всех этих аспектов и совместно с нашими партнерами определить, каким образом производство наших товаров может быть самодостаточно устойчивым. С помощью таких мер, как социальная программа, регулирование химических веществ или использование новых технологий мы смогли достичь прогресса во многих областях. Тем не менее, основываясь на этом, мы бы хотели мыслить в еще больших масштабах и систематически интегрировать дальнейшие аспекты самодостаточной устойчивости. Вместе с одним из наших самых важных поставщиков мы показываем, как выглядит образцовая модель самодостаточного устойчивого производства с учетом социальных, экологических и экономических аспектов. В конце концов, от этого выигрывает каждый: мы, наши партнеры и наши клиенты, - потому что самодостаточное устойчивое производство означает, прежде всего, честное, экологически чистое и эффективное производство. Сейчас и в будущем.

вверх