Возвраты и рекламации

Возврат товара

  • Вы можете вернуть товар в течение 100 дней с момента получения заказа.
  • Возврат товара в течение этого срока равнозначен отказу от договора - Вы не должны указывать причину.
  • В случае получения товара несколькими посылками, отсчет максимального срока возврата начинается с момента получения последней посылки.

 

Как вернуть товар?

1

Для этого достаточно отправить нам возвращаемый товар и документ возврата. Обеспечьте хорошую упаковку (для удобства Вы можете использовать упаковку, в которой мы доставили Ваш заказ)..

2

Документ возврата Вы можете передать нам в любой форме. Если Вы приложите его к посылке с возвращаемым товаром, мы сможем быстрее обработать Ваш возврат. Вы также можете отправить его по адресу электронной почты info@bonprix.ua

3

Отправьте посылку по указанному адресу: a/я 48, г. Львов 79000 ул. Словацкого, 1

4

Мы вернем Вам деньги в течение 21 дней с момента получения нами возвращаемого товара и заявления об отказе от договора.

 

Дополнительная информация:

  • Клиент возвращает товар за свой счет..
  • Возврат денег за товар будет осуществлен способом, которым Вы осуществляли оплату. Если Вы оплачивали товар при получении, Вы можете выбрать один из вариантов: возврат в виде безналичного перевода денежных средств или в виде бонуса.
  • При возврате товара, купленного в виде комплекта, необходимо вернуть все его составляющие.
  • Возвращаемый товар не может иметь повреждений или признаков другого использования, чем необходимые для оценки приобретенного товара (например, для примерки или проверки).
  • Нельзя обменять возвращаемый товар на другой.

 

 

Рекламации

Рекламации

 

  • Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы предлагаемые нами товары отвечали Вашим ожиданиям. Но если полученный Вами товар поврежден, имеет физические дефекты или не отвечает условиям заключенного договора, Вы имеете право заявить рекламацию.
  • Вы имеете право подать рекламацию в течение 2 лет с момента покупки.

Как подать рекламацию?

1

Вместе с товаром, которого касается рекламация, следует передать письмо-претензию, в котором должна быть описана причина рекламации, и которое позволит идентифицировать клиента (оно может, например, содержать номер заказа).

2

Письмо-претензию Вы можете передать нам любым способом: по электронной почте, по телефону или приложив его в письменной форме к посылке. Выбор последнего способа может ускорить процесс рассмотрения рекламации.

3

Товар, которого касается рекламация, следует отправить по адресу a/я 48, г. Львов 79000 ул. Словацкого, 1

4

Если Ваша рекламация будет признана обоснованной, мы вернем Вам денежные средства, уплаченные за товар/товары, доставку (если рекламация касается всех товаров, входящих в заказ), а также компенсируем расходы, связанные с отправкой товара, которого касается рекламация..

 

Больше информации на тему возврата и рекламаций Вы найдете в Правилах

Часто задаваемые вопросы

Вы можете вернуть товар в течение 100 дней с момента получения посылки.

Возврат товара Вы осуществляете за свой счет. Стоимость доставки возвращается исключительно в случае признания рекламации обоснованной.

Мы вернем Вам деньги почтовым переводом в течение 21 дней с момента получения нами возврата. В качестве формы возврата Вы также можете выбрать бонус на покупки. После того как бонус появится в Вашем профиле, стоимость очередного заказа будет уменьшена на сумму бонуса. Бонус за возвращенный товар не имеет срока действия.

Да, Вы можете в одной посылке вернуть товары из нескольких заказов. Приложив к посылке информацию о том, какие товары, из каких заказов Вы возвращаете, Вы облегчите нам обработку возврата.

Обменять товар на другой товар или размер невозможно. Если купленные вещи Вам не подходят, но Вы хотите получить другой товар, оформите возврат и сделайте новый заказ.

Вам не обязательно нужно заполнять готовый бланк возврата, достаточно написать на листе бумаги, какие товары Вы возвращаете, и указать номер заказа.