Как организовать незабываемый девичник или мальчишник?

Конечно же, девичник или мальчишник должен быть сюрпризом. Но обязательно стоит посоветоваться с новобрачными о том, с кем они хотели бы провести этот особенный для них день. Пусть будущая невеста или будущий жених составит список самых близких и дорогих ей или ему людей (включая их координаты!), которые просто обязаны присутствовать на вечеринке. Ведь было бы досадно, если вместо любимой коллеги невесты внезапно появилась бы подруга из детского сада, с которой ей не о чем было бы поговорить.

Подружки_01

Советы и рекомендации для подготовки

Своевременно определитесь с днем для проведения мероприятия, чтобы как можно больше друзей смогли принять в нем участие. Ни в коем случае не планируйте вечеринку накануне свадьбы.

Когда Вы определились с датой, сообщите ее жениху. Жених поможет организовать невесте этот день свободным, чтобы она ни о чем не догадалась (ну и, конечно же, наоборот!).

Привлекайте всех участников к планированию, собирайте идеи, но последнее слово должно оставаться за Вами. Иначе все быстро станет хаотичным. Или выберите несколько ответственных, которые будут принимать решение.

Будет ли торжество посвящено какой-то тематике? К примеру, невеста обожает Швецию. Вы могли бы организовать «Миттсоммерфест» – праздник летнего солнцестояния. Печь шведские булочки с корицей и плести венки

Как только Вы определились со сценарием вечеринки, сразу же раздавайте конкретные задания. Таким образом, все участники будут чувствовать себя вовлеченными.

Подружки_02
Подружки_03

Все расходы на проведение вечеринки распределяются между участниками. Жених или невеста выступают в роли приглашенных. Выясните заранее, какая сумма была бы приемлемой для всех участников торжества и следите внимательно за запланированными расходами.

Забавно представление отправить жениха или невесту в клоунском костюме и с лотком разносчика по центральной улице города. Придерживаются ли новобрачные такого же мнения? Ведь целью этого предсвадебного торжества является возможность общения друг с другом. Если Вы знаете, что маскарады и неловкие игры нежелательны, то лучше оставьте эту идею.

Чудно было бы запланировать весь день или даже выходные на торжество. Заедьте за женихом или невестой, начните день из затянувшегося завтрака, заполните ярким сценарием и закончите в любимом ресторане.


Идеи для проведения мероприятия

  • Профессиональная фотоссесия с альбомом в подарок
  • Походы, речные прогулки на теплоходе, велосипедные туры, поиск сокровищ, пикник или отдых в палатках
  • Дегустация вина, джина или виски
  • Кулинарные или кондитерские курсы, курсы по приготовлению коктейлей
  • Семинары кройки и шитья, мастер-классы по созданию украшений, танцевальные курсы, приготовление шоколада или пива в домашних условиях
  • Вечеринка-демонстрация нижнего белья
  • Косметические процедуры: маникюр, массаж, уроки макияжа (совет: некоторые косметические салоны предлагают семинары для частных мероприятий)
  • Спортивные мероприятия: футбол, пейнтбол, прыжки с парашютом, гоночные развлечения
  • Совместная поездка на выходные в любимый город невесты или жениха
  • Посещение казино
  • Быстренько навести марафет и вперед – на фестиваль, концерт или другие культурные мероприятия
  • Организовать экскурсию по любимым местам детства и отрочества жениха и невесты и погрузиться в приятные воспоминания
  • Пижамная вечеринка с попкорном и любимыми фильмами (отличная идея для беременных невест!)
  • Свадебная викторина: невеста должна отвечать на вопросы о будущем муже, которые уже были заданы жениху. За каждое совпадение положена награда
Подружки_04
Подружки_05

Подружки_06

Подарки на память

  • фотоальбом с фотографиями девичника или мальчишника
  • «Глюкс-кексы» с мудрыми изречениями или заданиями на каждый день до свадьбы
  • Книга с записями и пожеланиями друзей
  • Персональные украшения в виде подушки с надписью «Mr. & Mrs.» или красивой вешалки для свадебного платья
  • Школьный кулек с маленькими подарками для нового периода жизни